“Яндекс.Маркет” начнет выдавать заказы сторонних доставок
новости рынка
22.03.2022
До настоящего времени брендированные ПВЗ “Яндекс.Маркета” выдавали заказы только от тех продавцов, которые пользуются доставкой Яндекса.
Услуга уже доступна в Москве и Санкт-Петербурге, а позже будут подключены и другие города.
Теперь же в ПВЗ Яндекса можно получить покупки из магазинов-партнеров, ранее самостоятельно развозившими свои заказы. По данным сервиса, такие продавцы обеспечивают более ¼ продаж на Маркете.
Нововведение выгодно как покупателям, так и партнерам маркетплейса. Владельцы ПВЗ смогут обрабатывать больше заказов и получать по 40 рублей за каждый из них, магазины сэкономят на логистике, а покупатели получат больше вариантов, где забрать заказ.
Другие новости
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
По данным ТАСС, "AliExpress Россия" вводит в эксплуатацию подмосковный фулфилмент-центр и уже оформила аренду складских площадей для организации собственной логистики.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Недавно логистическая компания Zipline презентовала новую систему доставки из двух гибридных дронов, помещающихся один в другой.
В компании уверены, что их разработка может быть использована в повседневной жизни американцев даже в самых густонаселенных городских районах.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
В компании уверены, что их разработка может быть использована в повседневной жизни американцев даже в самых густонаселенных городских районах.
IT-эксперты в области электронной коммерции SearchNode провели онлайн-опрос, в котором приняли участие около 100 руководителей электронной коммерции из Европы и Северной Америки. Исследование было направлено на сбор информации о текущих и будущих тенденциях электронной коммерции и о том, как COVID-19 повлиял на отрасль.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.