по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Россияне стали чаще покупать в сети отечественные товары

аналитика
02.02.2021
К такому выводу пришли аналитика маркетплейса Wildberries. За 2020 год спрос на отечественные товары вырос на 111% (169,8 миллиардов рублей) по сравнению с 2019 годом.
Наибольшей популярностью пользовались отечественные товары категории «мода», товары для дома, красоты и здоровья, продукты питания и книги.

В Wildberries отмечают, что по итогам 2020 года наибольший объем продаж обеспечили товары ритейлеров из Москвы и Санкт-Петербурга. А за столичными регионами наибольшие продажи были у продавцов из Ивановской, Новосибирской, Ростовской, Нижегородской и Свердловской областей.

В целом, за прошедший год, число продавцов на маркетплейсе выросло в пять раз, до 91 000. В основном это представители среднего бизнеса, малого бизнеса и самозанятые граждане.

По оценке специалистов из Fashion Consulting Group (FCG), половина соотечественников считает российское происхождение товара положительной характеристикой, способной повлиять на решение о покупке.

По словам экспертов, тренду на отечественные товары поспособствовали многие факторы: и государственные программы по развитию отечественного производства, поддержка экспортных программ, борьба с контрафактом. 

Повлияла и пандемия – крупнейшие маркетплейсы зафиксировали рост спроса на отечественное в этот период. В целом, рынок открыт для российских производителей.

 

Другие новости

новости рынка
29.09.2021
"Яндекс.Маркет" запускает производство продуктов питания под брендом "Кстати, на Маркете".
На сегодняшний день у «Яндекс.Маркета» около 10 партнеров по производству СТМ (собственной торговой марки). По сообщениям компании, «Белевские сладости» будут ответственны за кондитерку, а «Новапродукт» произведет гранолу «Кстати, на Маркете».
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
22.09.2022
Компания планирует объединить в единую сеть товары в фирменных магазинах, на складах и в партнерских сетях. Подобных подход помог Amazon обеспечить доставку заказов в срок до 2 дней. Создание единого канала продаж поможет Nike добиться такой же скорости доставки.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.