по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

В России появился новый тип постаматов «Всё-в-одном»

новости рынка
22.05.2020
Компания OMNIC внедряет на московский рынок сервисы самообслуживания «всё-в-одном» OmniHub.

Компания OMNIC внедряет на московский рынок сервисы самообслуживания «всё-в-одном» OmniHub.

OMNIC инвестировал около 170 000 000 рублей в продвижение на российском рынке постаматов такого типа. С апреля этого года пункты самообслуживания OmniHub работают в нескольких магазинах сети «Перекрёсток» и бизнес-центрах Москвы.

OmniHub –это мультифункциональный сервисомат, работающий по принципу click and collect, совмещающий в себе функции постамата и вендинга. Такой тип терминала позволяет клиенту забрать заказ, купить какую-либо еду, либо заказать доставку и т.д.

Клиент управляет услугами с помощью терминала или мобильного приложения.

Ввиду пандемии коронавируса, компания разработала антибактериальную модификацию своего постамата. Технология может быть интегрирована и в уже установленный постамат. Антибактериальный модуль оборудован антибактериальной лампой,санитайзером, датчиками движения и интегрирован с софтом постамата,чтобы заблокировать доступ к устройству, пока не завершится цикл дезинфекции.

Сервис разработан на основе исследований Университета Беркли (Калифорния) и пока не имеет аналогов. OMNIC уже начала установку OmniHub в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Нью-Йорке и Гамбурге.

До конца этого года компания планирует внедрить около 200 сервисоматов в Москве и 100 по всей России. Среди партнеров OMNIC называет Сбербанк, Lamoda, М.Видео, ВкусВилл и другие.

Другие новости

новости рынка
22.10.2020
Delivery Club запустил доставку лекарств в Москве и Петербурге в партнерстве с порталом «Все аптеки», который, так же как и сам оператор доставки, принадлежит Mail.ru Group.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
01.07.2022
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как россияне относятся к доставке готовой еды. Регулярно пользуются доставкой готовой еды и продуктов 70% опрошенных, причем по Москве это показатель достигает 95%, а по Санкт-Петербургу — 78%. В регионах пользуются доставкой 68% респондентов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
21.04.2020
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
03.08.2021
По данным исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» жители столицы стали чаще заказывать «напрямую» из ресторанов. Среди тех москвичей, кто заказывает готовую еду онлайн, в июне прошлого года 69% делали это через агрегатор Delivery Club, в декабре – 74%, а вот в июне этого года – уже 61%. Данные «Яндекс.Еды» составили 50% за июль 2020, 45% за декабрь 2020 и столько же в июне 2021.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.