по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

"Яндекс.Маркет" будет продавать продукты под собственной торговой маркой

новости рынка
29.09.2021
"Яндекс.Маркет" запускает производство продуктов питания под брендом "Кстати, на Маркете".
На сегодняшний день у «Яндекс.Маркета» около 10 партнеров по производству СТМ (собственной торговой марки). По сообщениям компании, «Белевские сладости» будут ответственны за кондитерку, а «Новапродукт» произведет гранолу «Кстати, на Маркете».
Отличие «Кстати, на Маркете» от бренда «Из Лавки» в том, что продукция будет продаваться по всей России, а не только в городах присутствия сервиса

Отличие «Кстати, на Маркете» от  бренда «Из Лавки» в том, что продукция будет продаваться по всей России, а не только в городах присутствия сервиса. Также продукты под новой СТМ будут закупаться впрок и реализоваться со скидками за объем покупок.

Эксперты считают, что Яндекс сможет повысить лояльность и частоту заказов за счет новой СТМ.  Исследовательское агентство NielsenIQ  сообщает, что доля СТМ от общих продаж ритейлеров выросла в 5,3% с мая 2020 по апрель 2021 года. Это наивысший показатель за последние 5 лет.

 В планах компании запуск производства и других категорий товаров, в том числе электроники.

 

Другие новости

новости рынка
07.03.2023
1 марта "Детский мир" ввел привлекательные условия сотрудничества для новых селлеров. Так, новые партнеры площадки освобождаются от уплаты комиссии в 1 месяц сотрудничества, а во 2 месяц комиссия назначается со скидкой 50%.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
18.10.2021
2000 постаматов PickPoint в 30 городах России теперь входят в сеть Boxberry. Таким образом, сеть Boxberry выросла с 4100 до 6100 пунктов самовывоза. Службе доставки удалось не только расширить зону покрытия в крупных городах, но и выйти в ранее не освоенные населенные пункты.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
11.02.2021
Несмотря на множественные ограничения для повседневной жизни, коронавирус принес электронной коммерции ряд новых возможностей.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.