«Яндекс.Маркет» и «Тинькофф» будут давать кредиты продавцам
новости рынка
04.10.2021
Партнеры «Яндекс.Маркета» смогут получит кредит от «Тинькофф Бизнес» на развитие своего дела до 10 миллионов рублей.
Сегодня услуга работает в тестовом режиме, но до конца текущего года станет доступна всем продавцам «Яндекс.Маркета».
Услуга доступна продавцам, торгующим через «Яндекс.Маркет» дольше трех месяцев. Для получения кредита, необходимо подать заявку в личном кабинете «Яндекс.Маркета», указав контакты и ИНН.
На рассмотрение заявки уйдет не больше суток, а условия кредитования будут рассчитаны с учетом оборота компании на «Яндекс.Маркете». При положительном решении средства зачисляются на расчетный счет компании, а погашение списывается автоматически каждый месяц. Заемные средства можно будет использовать на рекламное продвижение или закупку товаров.
В планах «Тинькофф Бизнеса» начать подобное сотрудничество и с другими популярными маркетплейсами.
Другие новости
Маркетплейс ограничил возможность размещать товары на складах Коледено, Подольск и Электросталь тем, кто отказался участвовать в акционной распродаже.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Google в партнерстве с Albertsons создал гиперлокальные карты, с помощью которых можно составить маршрут до магазина и одним кликом перейти на сайт ритейлера.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Министерство экономического развития одобрило установление в Санкт-Петербурге экспериментального правового режима (ЭПР) для испытаний беспилотных авиационных систем (БАС), сообщают “Ведомости”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Совершают покупки на маркетплейсах практически все, кто что-либо покупает в интернете, сообщает исследовательское агентство Data Insight . 97% всех интернет-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.