по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Вводим возвратную логистику по всей зоне доставки

28.08.2018

Курьерская служба B2CPL расширяет спектр услуг и спешит порадовать своих клиентов введением возвратной логистики по всей зоне доставки. Теперь товар, который потребитель возвращает по тем или иным причинам, можно отправить обратно не только посредством сервиса Почты России. Возврат примут в пункте выдачи заказов (ПВЗ), в который можно обратиться в любое удобное время в рамках режима его работы. Также товар можно отправить через курьера — он приедет и заберёт возврат по указанному адресу.

Стоимость услуги возвратной логистики равноценна стандартной стоимости доставки. Кем будет оплачиваться возврат? Мы предусмотрели несколько вариантов, в зависимости от ситуации: покупатель; продавец; покупатель и продавец.

Качественное и быстрое перемещение возвращаемого товара от клиента на склад взаимовыгодно для обеих сторон. Мы совершенствуем свой сервис для вас!

Другие новости

новости рынка
20.05.2021
Причиной могут стать поправки в федеральный закон «Об Особой экономической зоне в Калининградской области».
Сегодня, согласно закону, физические лица, находящиеся на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС), могут удаленно покупать товар, находящийся в Калининградской области, без подтверждающих документов, поручив продажу третьему лицу. Разрешение действует на покупки суммой ниже порога беспошлинного ввоза в 200 евро.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
08.10.2020
С 1 октября эквайринговая комиссия для онлайн-магазинов возросла до 1,1%-2,2%, так как перестала действовать льготная ставка, введенная на период карантинных мер.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
15.06.2022
1 июня маркетплейс изменил правила поставки товаров в фулфилмент-центры, в частности требования к упаковке товаров. Ряд партнеров площадки получили уведомления о том, что их товары не соответствовали новым критериям упаковки и были “утилизированы”. При этом письма не содержали фотографий и других подтверждающих проблемы с упаковкой документов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.