по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Введение «коронавирусных каникул» значительно подстегнуло спрос на экспресс-доставку

новости рынка
11.11.2021
Маркетплейс сообщил, что самыми популярными категориями оказались: «одежда, обувь и аксессуары» (89%), «книги» (63%), «досуг и развлечения» (38%).
По данным «Яндекс.Маркета» 25-28 октября спрос на экспресс-доставку вырос почти на 30% по отношению к предыдущей неделе.

Самый большой спрос в первый день локдауна (28 октября) был в Москве: объем продаж товаров с экспресс-доставкой вырос на 40% по сравнению с 27 октября.

Товары с экспресс-доставкой доступны в приложениях Маркет и Go, на сайте в разделе "Яндекс.Маркет Express". На маркетплейсе их уже около 850 000. 

 

Другие новости

Испанский стартап Glovo становится одним из лидеров eGrocery-рынка в Европе
новости рынка
04.06.2021
eGrocery-компания Glovo намерена приобрести несколько компаний группы Delivery Hero, среди которых Donesi в Боснии и Герцеговине, Сербии, Черногории, Pauza в Хорватии, foodpanda в Румынии и Болгарии. Общая сумма сделок достигнет 170 миллионов евро.
Экспансию Glovo на восточноевропейский рынок поддержит и приобретение словенского сервиса Ehrana, запланированное на ближайшие месяцы.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.