Владельцам карт «Тройка» привезут продукты на дом
новости рынка
02.03.2021
Теперь владельцы транспортной карты «Тройка» смогут заказывать доставку продуктов на дом. Сделать это можно с помощью приложения «Город», зайдя в раздел «Магазин», так же можно и оплачивать продукты накопленными бонусами.
Покупка продуктов через приложение позволит получать кешбэк бонусами до 10% от суммы заказа.
Бонусы можно получить и при покупках у партнеров приложения «Город». Так, отоварившись в магазинах сети «Магнит», можно получить до половины от суммы покупки бонусами. «Город» сотрудничает с 6000 партнеров, среди которых Reebok, Lamoda, «Спортмастер», «Перекресток», «СберМаркет», «Утконос» и другие.
Кроме оплаты продуктов, бонусы можно использовать при оплате транспорта, связи, скидки у партнеров сервиса, покупке купонов на услуги и так далее.
Другие новости
DHL заказал у Eviation 12 электрических самолетов с нулевым уровнем выбросов Alice eCargo. Заказ будет выполнен в 2024 году.
Alice eCargo управляется 1 пилотом и может доставить 1,2 тонны груза. Время зарядки составляет до получаса на каждый час полета, а максимальная даельность достигает 815 километров. Электросамолеты оснащены ПО, обеспечивающим постоянный контроль за всеми летными характеристиками, а меньшее, по сравнению с турбинными самолетами, количество запчастей снизит затраты на техобслуживание.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Alice eCargo управляется 1 пилотом и может доставить 1,2 тонны груза. Время зарядки составляет до получаса на каждый час полета, а максимальная даельность достигает 815 километров. Электросамолеты оснащены ПО, обеспечивающим постоянный контроль за всеми летными характеристиками, а меньшее, по сравнению с турбинными самолетами, количество запчастей снизит затраты на техобслуживание.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
По данным исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» жители столицы стали чаще заказывать «напрямую» из ресторанов. Среди тех москвичей, кто заказывает готовую еду онлайн, в июне прошлого года 69% делали это через агрегатор Delivery Club, в декабре – 74%, а вот в июне этого года – уже 61%. Данные «Яндекс.Еды» составили 50% за июль 2020, 45% за декабрь 2020 и столько же в июне 2021.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.