В Татарстане откроетя один из крупнейших логоцентров Ozon
новости рынка
30.01.2023
Маркетплейс начал строительство 3 очереди нового складского комплекса в Зеленодольском районе Татарстана. 1 очередь уже введена в эксплуатацию, там хранится 10 миллионов товаров на площади 22 000 м2. 2 очередь строительства будет запущена в конце весны этого года, а последняя, 3 очередь - в начале следующего.
Инвестиции "Ромекс Групп" и Ozon в 3 очередь хаба превысили 3,4 миллиарда рублей
Итоговая площадь логопарка составит 84 000 м2, вместимостью 20 миллионов товаров.
Логистический комплекс обрабатывает до 350 000 товаров в сутки, что позволяет обеспечить доставку товаров жителям Татарстана уже на следующий день после заказа.
Увеличение площади логопарка обусловлено растущим спросом в регионе: в прошлом году число заказов на маркетплейсе в Татарстане увеличилось в 2,2 раза. На Ozon уже выложили свою продукцию более 8300 продавцов из региона, а 250 партнеров открыли пункты выдачи.
Руководство Ozon отмечает, что новый проект позволит не только покрыть потребности региона, но и отправлять товары в Беларусь и Казахстан.
Другие новости
Технология работает без участия платежных систем, списание происходит напрямую с банковского счета покупателя.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
02.10.2012
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Именно такое новшество появится в Новой Москве. Вместо магазинов помещения займут специальные шоу-поинты: выставочные витрины для онлайн-заказов.
В шоу-поинтах селлеры будут демонстрировать продукцию, устраивать презентации новинок, проводить встречи с покупателями, организовывать маркетинговые акции. Формат призван улучшить коммуникацию брендов с потребителями.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
В шоу-поинтах селлеры будут демонстрировать продукцию, устраивать презентации новинок, проводить встречи с покупателями, организовывать маркетинговые акции. Формат призван улучшить коммуникацию брендов с потребителями.