по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

СДЭК осваивает Милан

новости рынка
25.10.2022
Российский логистический оператор СДЭК открыл фулфилмент-центр в Милане. Центр рассчитан на работу с ритейлерами, планирующими выйти на европейский рынок.
Окно к европейским покупателям открылось в Милане

Благодаря новому проекту, партнеры СДЭК смогут реализовывать свой товар в Европе без открытия юрлица, также возможна помощь в регистрации бизнеса на территории Европы. 

В центре будут доступны все этапы обработки заказов: доставка в Европу, таможенное оформление, хранение, маркировка и упаковка, доставка покупателю или на склад маркетплейса, обработка возврата заказов. 

Фулилмент-центр в Милане будет доступен ритейлерам из любых стран. В компании считают, что проект поможет партнерам упростить выход на европейский рынок и получить качественные услуги фулфилмента тем, кто уже работает в Европе.

 

Другие новости

новости рынка
15.03.2021
Исследовательское агентство Data Insight опубликовало исследование логистического рынка России за прошедший год. Мы расскажем о ключевых трендах в логистике, сформированными в течение 2020 года, которые, скорее всего, будут оставаться актуальными и в ближайшем будущем.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
06.12.2022
Маркетплейс объявил о повышении тарифов с 15 декабря 2022 года. Кроме того, поменяются условия компенсации поврежденных товаров и комиссионные сборы на чать категорий. Московских продавцов ждут временные изменения тарифов на отгрузку.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
26.11.2021
Именно такое новшество появится в Новой Москве. Вместо магазинов помещения займут специальные шоу-поинты: выставочные витрины для онлайн-заказов.

В шоу-поинтах селлеры будут демонстрировать продукцию, устраивать презентации новинок, проводить встречи с покупателями, организовывать маркетинговые акции. Формат призван улучшить коммуникацию брендов с потребителями.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости сервиса
17.03.2020
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.