по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Российский рынок e-grocery снизил темпы роста

аналитика
05.09.2022
Об этом говорит недавно опубликованная статистика Infoline. Так, с апреля по июнь 2022 года рост российского продуктового рынка замедлился до 68%, это на 22% меньше, чем в аналогичный период 2021 года.
Участники рынка связывают замедление роста с сезонностью и снижением инвестиций

Среди лидеров e-grocery наибольший рост показали Delivery Club (7,9 миллиардов рублей, +182%) и «Лента» (5,7 миллиардов рублей, +167%). Однако рост «Ленты» омрачен 41%-ым падением оборота «Утконоса», не так давно выкупленным компанией.

В этот же период лидерами по обороту стали «СберМаркет», «ВкусВилл», X5 Group, «Самокат», Wildberries и Ozon. Общая доля 10 крупнейших компаний на рынке достигла 86%, что на 5,5 п.п. выше показателей прошлого года.

Эксперты предполагают, что на такое развитие событий повлияли изменившиеся внешние условия, вынуждающие ритейлеров сокращать расходы на логистику и сборку заказов и увеличивать сервисный сбор для покупателей.

 

Другие новости

аналитика
08.07.2022
Аналитическое агентство Data Insight опубликовало исследование посвященное самовывозу. Это самый популярный способ забрать заказ: по итогам прошлого года 82% всех заказов было доставлено самовывозом.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
06.06.2022
В новом выпуске анализируется данные и тенденции российского eGrocery-рынка за апрель 2022 года.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
16.11.2021
Совершают покупки на маркетплейсах практически все, кто что-либо покупает в интернете, сообщает исследовательское агентство Data Insight . 97% всех интернет-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
25.11.2022
Робот-доставщик Roxo был презентован в 2019 году. Проект был разработан совместно с DEKA, создателями инвалидной коляски iBot, которая использовала несколько комплектов колес для “ходьбы” вверх-вниз по лестнице. Благодаря этой технологии, Roxo может свободно преодолевать ступеньки и бордюры.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.