по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Россияне закупились впрок перед неделей самоизоляции

аналитика
27.10.2021
Исследование платежного сервиса CloudPayments показало, что россияне в преддверии вынужденных выходных закупились продуктами, одеждой и электроникой, сообщает РИА Новости.
Выводы сделаны на основании сравнения платежей 19-20 октября 2020 и 2021 годов. Аналитикам удалось определить сегменты рынка, в которых случился самый активный рост среднего чека в онлайне.

Наибольшим спросом пользовались продукты питания и сопутствующие товары. Тут средний чек вырос на 31% и достиг 8056 рублей. Что ожидаемо, ведь в условиях неопределенности и локдауна люди запасаются самым необходимым.

На втором месте оказалась детская одежда: чек вырос на 30% и составил 3271 рубль.  Причем, запасаются теплым гардеробом и взрослые. В этой категории рост составил 17%, а средний чек достиг 8546 рублей.

В CloudPayments считают, что рост среднего чека фешн-сегменте также связан с миграцией населения в период нерабочей недели загород и на курорты.

ОжидаемоПредвидено выросли продажи авиабилетовы и турпутевоквки: на 19% до 56095 рублей. Онлайн-бронирование загородных отелей выросло на 13%.

На третьем месте по росту продаж оказалась косметика. Особым спросом пользовался сегмент уходовой косметики, санитайзеры и дезинфекторы. 

 

Другие новости

новости рынка
31.05.2022
Компания заявила о расширении области беспилотной доставки: к концу года планируется охватить до 4 миллионов адресов в Аризоне, Арканзасе, Флориде, Техасе, Юте и Вирджинии. Ещё в ноябре прошлого года такая доставка была доступна лишь в Арканзасе.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
22.12.2022
Задержка посылок с китайских маркетплейсов в начале года стала уже традиционной. Однако, в этом году специалисты прогнозируют её на месяц раньше, сообщают “Ведомости”. Всё дело в ранней дате празднования китайского Нового года. Обычно, оно происходит в феврале, но в 2023 году Новый год выпал на 21 января.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
26.01.2021
В течение морозной недели с 11 по 17 января каждый 3 покупатель пользовался экспресс-доставкой продуктов первый раз.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
01.07.2021
Маркетплейс планирует сделать получение заказов в ПВЗ более быстрым, удобным, а, главное, без лишних разговоров.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.