Робот-курьер Яндекса попробовал себя в доставке покупок с Беру
Яндекс продолжает тестирование робота-курьера Яндекс.Ровер. 14 февраля робот развозил сотрудникам Яндекса их заказы с маркетплейса Беру.
Пока что все передвижение робота ограничивается территорией корпусов головного офиса Яндекса на улице Льва Толстого.
Тестирование доставки товаров с маркетплейса производилось в День всех влюбленных, так как в этот день заказов с доставкой в офис компании особенно много. Тот, кто заказал доставку Ровером, получил запрос на доставку заказа. После – сообщил роботу номер подъезда, куда нужно подъехать. Пока робот в пути, за его передвижениями можно было следить на странице заказа. После того, как робот прибыл на место, заказчик получил уведомление, вышел на улицу и забрал заказ, разблокировав крышку специального отсека с помощью своего телефона.
Доставка посылок с маркетплейса Беру для Яндекс.Ровера пока что первый опыт взаимодействия с реальным бизнесом. Яндекс планирует ввести работу робота-курьера в различные проекты, в том числе для доставки еды и продуктов из Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки, а также для работы в складских помещениях.
Другие новости
Сортировочные центры позволяют региональным селлерам работать по модели Fulfillment by Seller. Работая по такой модели, продавец самостоятельно собирает, упаковывает, промаркировывает и привозит товар в распределительный центр маркетплейса. Затем маркетплейс сортирует товар и доставляет его покупателю.
По сообщению Ozon для РИА Новости, на маркетплейсе можно купить смартфоны, компьютеры, комплектующие для компьютеров и другую технику, ввезенную параллельным импортом.