по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

MasterCard повысит комиссию для электронной торговли

новости рынка
29.03.2021
С 1 апреля MasterCard повышает межбанковские комиссии в электронной торговле на 30-50%. Интерчейндж (IRF) по картам Standard увеличится до 1.65%, для Gold до 1.7%, для Platinum до 2,13%, а для Titanium до 2.45%.
Эксперты прогнозируют повышение эквайринговых комиссий до 0,5 процентных пунктов, хотя представители банков дают сдержанный прогноз в районе 0,1-0,3 процентных пунктов.

Эксперты считают, что увеличение IRF было осуществлено для повышения эквайринговых комиссий банков, которые были снижены на период пандемии по просьбе Центробанка.

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) прогнозируют, что повышение интерчейнджа может поднять волну требований ограничить торговую уступку. В тоже время, директор «КартСтандарт» Майа Глотова отмечает, что динамичное изменение ставки торговых уступок обуславливает здоровую конкуренцию и потребность наличия разных платежных систем.

Повышение IRF положительно повлияет на банки-эмитенты, ведь в период пандемии и ограничения эквайринга до 1% многие банки были вынуждены снизить кэшбеки с 1% до 0,5%, либо даже отказаться от них. Благодаря повышению интерчейнджа банки смогут вернуть прежний кэшбек.

По мнению Гендиректора Pay-Me, Владимира Канина, на повышении IRF заработает банк-эмитент, но чуть позже потеряет потребитель. С ростом комиссии банк-эмитент дополнительную прибыль определит в собственных доход, а продавец, замечая, что комиссии растут, начнет увеличивать цены на товар. 

 

Другие новости

29.12.2014
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
18.11.2022
Shein, крупный китайский онлайн-ритейлер модной одежды, открыл в Токио свой первый физический магазин, сообщает Forbes.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
26.11.2021
Именно такое новшество появится в Новой Москве. Вместо магазинов помещения займут специальные шоу-поинты: выставочные витрины для онлайн-заказов.

В шоу-поинтах селлеры будут демонстрировать продукцию, устраивать презентации новинок, проводить встречи с покупателями, организовывать маркетинговые акции. Формат призван улучшить коммуникацию брендов с потребителями.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.