Крупные интернет-ритейлеры обязаны принимать «Мир»
новости рынка
09.11.2020
Очевидная, с точки зрения онлайн-продавцов, возможность оплаты с помощью национальной платежной карты теперь закреплена законодательно
Соответствующие поправки в закон "О защите прав потребителей" вступили в силу 1 ноября 2020 года – все маркетплейсы и другие сайты-агрегаторы с оборотом за 2019 год выше 40 000 000 рублей с 1 ноября 2020 года обязаны принимать к оплате карты «Мир».
Со временем, принимать к оплате «Мир» будут обязаны и агрегаторы с меньшим годовым оборотом: с 1 марта 2020 года – те, чей оборот превышает 30 000 000 рублей, а с 1 июля следующего года – те, чей оборот выше 20 000 000 рублей.
Нововведения нацелены на развитие национальной платежной системы и повышение прозрачности рынка интернет-торговли.
Другие новости
Минстрой совместно с ВЭБ.РФ разрабатывает проект постройки зданий с посадочными терминалами для беспилотников, сообщают «Известия».
На совещании о развитии беспилотных авиасистем в России зампред правительства РФ Денис Мантуров поручил нарастить долю подобных объектов в течение ближайших 3 лет.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
На совещании о развитии беспилотных авиасистем в России зампред правительства РФ Денис Мантуров поручил нарастить долю подобных объектов в течение ближайших 3 лет.
Оплатить покупки можно при получении в ПВЗ, с помощью заранее привязанной к приложению банковской карты.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Именно такое новшество появится в Новой Москве. Вместо магазинов помещения займут специальные шоу-поинты: выставочные витрины для онлайн-заказов.
В шоу-поинтах селлеры будут демонстрировать продукцию, устраивать презентации новинок, проводить встречи с покупателями, организовывать маркетинговые акции. Формат призван улучшить коммуникацию брендов с потребителями.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
В шоу-поинтах селлеры будут демонстрировать продукцию, устраивать презентации новинок, проводить встречи с покупателями, организовывать маркетинговые акции. Формат призван улучшить коммуникацию брендов с потребителями.