по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Крупные интернет-ритейлеры обязаны принимать «Мир»

новости рынка
09.11.2020
Очевидная, с точки зрения онлайн-продавцов, возможность оплаты с помощью национальной платежной карты теперь закреплена законодательно

Соответствующие поправки в закон "О защите прав потребителей"  вступили в силу 1 ноября 2020 года – все маркетплейсы и другие сайты-агрегаторы с оборотом за 2019 год  выше 40 000 000 рублей с 1 ноября 2020 года обязаны принимать к оплате карты «Мир».

Со временем, принимать к оплате «Мир» будут обязаны и агрегаторы с меньшим годовым оборотом: с  1 марта 2020 года – те, чей оборот превышает 30 000 000 рублей, а с 1 июля следующего года – те, чей оборот выше 20 000 000 рублей.

Нововведения нацелены на развитие национальной платежной системы и повышение прозрачности рынка интернет-торговли.

 

Другие новости

новости рынка
29.11.2022
Минстрой совместно с ВЭБ.РФ разрабатывает проект постройки зданий с посадочными терминалами для беспилотников, сообщают «Известия».

На совещании о развитии беспилотных авиасистем в России зампред правительства РФ Денис Мантуров поручил нарастить долю подобных объектов в течение ближайших 3 лет.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
03.06.2022
Оплатить покупки можно при получении в ПВЗ, с помощью заранее привязанной к приложению банковской карты.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
10.06.2016
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
26.11.2021
Именно такое новшество появится в Новой Москве. Вместо магазинов помещения займут специальные шоу-поинты: выставочные витрины для онлайн-заказов.

В шоу-поинтах селлеры будут демонстрировать продукцию, устраивать презентации новинок, проводить встречи с покупателями, организовывать маркетинговые акции. Формат призван улучшить коммуникацию брендов с потребителями.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.