по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Data Insight проанализировали российский рынок срочной доставки

аналитика
05.08.2021
Недавно аналитическое агентство Data Insight выпустило исследование «Рынок срочной доставки», целью которого стало систематизация данных о срочной доставке, ожидания от услуги и анализ распространенных схем работы.
Цены на услугу «срочной доставки» варьируются от 99 до 2000 рублей, медианная же цена составила 299 рублей.

На российском рынке до сих пор нет единого определения «срочной доставки», однако лишь 10% респондентов относят к таковой заказы, доставленные на следующий день. Значительная часть опрошенных (48%) считает доставку «срочной», если заказ получен клиентом в течение 2 часов.

С января по март этого года было доставлено около 56 миллионов «срочных заказов», не считая готовой еды и с2с.

Среди категорий, наиболее востребована готовая еда (37%) и продукты (25%). Далее идут лекарственные средства, техника, одежда и цветы.

Наибольшее распространение услуги «срочной доставки» за несколько часов встречается у продавцов цветов (81%) и продуктов (62%). А доставка в тот же день доступна в 95% магазинов данных категорий.

По этой ссылке вы найдете полный текст исследования.

 

Другие новости

новости рынка
22.03.2022
До настоящего времени брендированные ПВЗ “Яндекс.Маркета” выдавали заказы только от тех продавцов, которые пользуются доставкой Яндекса.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
10.06.2021
В рамках недавно прошедшего Петербургского международного экономического форума между Ozon и властями Московской области было заключено соглашение о сотрудничестве по развитию интернет-торговли в регионе.
К 2023 году компания планирует увеличить площадь складских помещений в Подмосковье в 3 раза.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
27.10.2020
Теперь партнеры Яндекс.Маркета, выбравшие эту модель сотрудничества смогут хранить свои заказы на собственных площадях, доставляя на склад маркетплейса только уже заказанные товары для дальнейшей обработки и отправки покупателям.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.