по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Автоматическое определение почтового индекса

новости сервиса
11.12.2015

Никто не любит почтовые индексы – получатели их часто путают, а интернет-магазины не проверяют. Из-за неправильно указанного индекса возникают путаницы, на разрешение которых требуется время. Чтобы почтовые индексы больше не мешали нашей работе с интернет-магазинами, а также облегчили согласование доставки операторами нашего Call-центра – мы сделали так, что теперь индексы подбираются автоматически при вводе заказов онлайн в Личном Кабинете.

 

Продолжая развивать возможности Личного кабинета 2.0, мы, наконец, сделали так, что правильный индекс автоматически подбирается по вводимому адресу доставки. Даже если оператор или менеджер не переключил раскладку и в строке ввода адреса появилась абракадабра – программа самостоятельно преобразовывает ее в точный адрес, предлагая варианты на выбор, и подбирает почтовый индекс.

биту

 

Программа умеет определять неправильную кодировку, опечатки, искать в строке дом и квартиру. При вводе программа предлагает исправленные варианты, которые ей кажутся подходящими. Если оператор или менеджер видит подходящий адрес в списке подсказок он выбирает его мышкой или клавиатурой. В этот момент программа сама определяет почтовый индекс.

В итоге данные выглядят так:

би

Функция автоматического определения почтового индекса пока доступна при вводе заказов онлайн через Личный кабинет. В ближайшее время она станет доступна и тем, кто загружает нам заказы файлом или через API.

Долой индексы! И, да здравствует, удобная работа в Личном кабинете. 

Другие новости

новости рынка
21.11.2022
Omnic, занимающийся разработкой ПО для постаматов, запускает собственную франчайзинговую сеть. Это первый случай создания франчайзинга постаматной сети в России.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости сервиса
17.07.2015
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
29.01.2021
Транспортная компания ПЭК выяснила, какие категории товаров чаще всего заказывали соотечественники в прошлом году. Так, лидером стала категория «мода», по сравнению с 2019 годом ее доля выросла в 6 раз. Специалисты компании полагают, что основной причиной этого стал первый карантин, когда магазины одежды были полностью закрыты, а маркетплейсы улучшили функционал.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.