for cooperation
for recipients of parcels

Ведущие сервисы доставки еды разработали принципы сотрудничества с курьерами

новости рынка
01.08.2022
Сервисы “ Яндекса”: “Еда”, “Лавка”, “Маркет”, “Доставка”, а также Broniboy, Chibbis, “Рестомания” и “Кухня на районе” разработали свод правил, призванных урегулировать сотрудничество с работниками доставки.
Крупнейшие игроки eGrocery объединились в заботе о своих курьерах

“Принципы сотрудничества с курьерами” направлены на достижение честной и равноправной работы обоих сторон. Взять их на вооружение может абсолютно любая компания: документ находится в открытом доступе.

Всего сервисы выделили 6 принципов:

Прозрачность. Своевременное информирование об условиях работы, понятные схемы начисления заработка и т.д.

Безопасность. Не провоцировать быструю езду высокой скоростью доставки, объяснять ПДД, следить за манерой езды курьеров и т.д.

Забота о благополучии. Идти на встречу в формировании графика работы, создавать зоны отдыха, внедрить программы страхования и т.д.

Помощь и поддержка. Заниматься урегулированием конфликтных ситуаций, давать возможность обжаловать решения сервиса, развивать службу поддержки курьеров.

Взаимоуважение. Призыв к взаимоуважению всех участников процесса: курьеров, клиентов, партнеров, сотрудников поддержки.

Ознакомится с полным текстом принципов можно на сайте “Яндекс.Еды”.